Логопедическая песочница

Методика обучения чтению через игру в песочнице-это серьезный психолого-педагогический комплекс, который сочетает в себе академическую систему обучения с увлекательной игрой.

Особенностьэтой методики заключается в том, что занятия с детьми проходят не за букварями, книгами или рабочими тетрадями, а в песочнице с песком.

В этой методике охвачены многие детские психологические проблемы и показаны пути и средства их разрешения. Большое значение в этой методике уделяется развитию артикуляционного аппарата. Это обеспечивает стимулирование правильного звукопроизношения, а также предупреждает нарушение звуковой стороны речи у детей раннего и дошкольного возраста.

Методика состоит из обучающих сказок действия которых разыгрывается в песке.

Обучаясь чтению по методике «Песочница», дети легко усваивают материал, самостоятельно и с удовольствием читают. Дети учатся решать психологические проблемы по сценарию сказок. Герои сказок учатся дружить, борются со страхами, познают способы разрешения конфликтных ситуаций, а параллельно всему этому и многому другому учат ребят.